Об удовлетворении и мотивации

Большой парадокс и большая трагедия жизни в том, что по-настоящему, по умолчанию, мотивируют совсем не те вещи, которые приносят самые большие результаты и самые большие профиты. Не мотивирует бег, чтение, изучение языков, полезная еда (вообще фу). Попробуй ещё получи от них удовольствие.

Поэтому для успеха нужно время и нужна воля. А то, что можно получить срочно - это ... Злая ведьма предлагает. И цены у нее соответствующие - душа, как правило.

И в коммуникации тоже не мотивирует то, что действительно, по-настоящему, без оговорок работает - уважение к собеседнику, внимание к нему, эмпатия, понимание его целей и его рычагов. А мотивирует подавление, желание бесплатно с него что-нибудь поиметь, отнять, плюнуть сверху вниз, как у Жванецкого. Желание поиметь других, в общем - загипнотизировать, заболтать, косвенно внушить, навязать, сманипулиповать, в общем. Быть победителем, королем, тираном - чтобы сразу всё по-своему и это типа ни от кого бы не зависело (пофиг на всех). Ну и садятся в лужу те, кто этому учатся. Кто учатся получать быстро, а не осваивать, не делать для себя сначала посильным, а потом легким то, что работает.

Не искать "легких способов", а сделать для себя легким то, что действительно работает.
Изображение
Тот, кто доминирует, властвует и унижает, имеет свои ресурсы вопреки таким качествам - из-за особого мужества, смелости, риска, силы или других действительно весомых и ценных причин. Как хорошая генетика, которая вопреки убийственному образу жизни сохраняет какое-то время для своего обладателя приличное здоровье.

Если же нужны инструменты коммуникации, чтобы окружающие люди становились ресурсом, а не помехой или причиной тревоги и грусти, нужно переходить на ЗОЖ.

Я вам скажу неожиданную вещь - манипуляции и приемы нужно изучать, чтобы ... убирать их из своей коммуникации, очищать ее от них. Это значит, убирать противоречия, иголки, то, что "режет глаз" окружающим и мешает очаровываться, доверять и действовать на максимуме своих возможностей. Нужно по-настоящему разбираться, определяться, затачиваться и бить точно в цель. Становиться гипнотически целостными, непререкаемыми, магнетично неоспоримыми, завораживающими.

В коммуникации много слоев и влияние на нее возможно. Даже так - оно необходимо, оно нормально. Вот влиять надежно, крепко, делать себя и свою коммуникацию красивой, сильной и неуязвимой мы и будем учиться. Будем в хорошей форме, коммуникативными культуристами, а не мажорами. Будем учиться зарабатывать влияние, а не выкрадывать его и шарахаться от каждого шороха.

Автор:Ольга Белова, 2020 г
Конструктор сайтов от 
Т-Банк