Самое главное правило сцены - заниматься делом.
Самый худший косяк - заигрывать с публикой и стараться понравиться.
Вам не удивительно?
Смысл театра разве не в том, чтобы впечатлить зрителя?
Неа. Надо заниматься делом - показывать что-то и стремиться что-то сказать.
Как только внимание сместилось на самого себя и впечатление, которое хочется произвести - пиши пропало. Это не интересно зрителю. Это накручивает и заставляет волноваться самого выступающего. И это бессмысленно (а бессмысленность никто не любит).
Одна их моих любимых цитат, которые я помню со студенческих лет (еще бы воплощать ее всегда) принадлежит пианисту Генри Нейгаусу:
«Если во время исполнения музыки вы волнуетесь, значит вы думаете не о музыке, а о себе в музыке»
А еще он писал:
«В поэзии все образы заменимы», — говорили Маяковский, Пастернак. Так и в музыке. Можно об одном и том же разно говорить. И то и другое может быть закономерно. Надо лишь знать, о чем говорить»
О личном бренде
И пока мы не потеряли эту мысль я хочу написать пару слов о личном бренде, которые сегодня не строит разве что навозный жук (потому что занят делом).
А ведь он мог бы стать примером и для нас.
Если занят делом и если польза от тебя другим понятна - то сами заметят и сами назовут.
Сегодня, когда каждый человек может жить в собственном ток-шоу, которое идет в сторис и рилсах, сложно не сместить взгляд на впечатления и лайки от подписчиков. На деньги от покупки курсов - тоже.
Но это самое неинтересное и демотивирующее, что только можно представить. Для зрителя. Для блогеров, как мы видим, норм.
Еще Стивен Кови в книге "Семь навыков высокоэффективных людей" писал про этику личности и этику характера. Быть каким-то гораздо важнее, чем
казаться.И личный бренд нашего тренингового центра - это польза, которые мы приносим.
Если будешь хорошо приносить пользу - сами назовут и конечно заметят.Поэтому личный бренд в моем понимании - это не хитрость и не манипуляция. Это эффективная коммуникация (и эффективное
мышление).Выражать себя органично, понятно и последовательно, конечно же, нужно учиться.
И работы здесь, честно говоря, тоже завались.
Мне уже много раз задавали вопрос - "почему "PRO общение", а не "НЛП-центр Ольги Беловой"? Надо же развивать личный бренд!"
Но Ольга Белова как средство и как образ абсолютно заменима - так же писали и Маяковский, и Пастернак?
Главное, чтобы было, что сказать.
А у нас есть.
Автор: Ольга Белова, 2024 г