1 день
1. Что такое НЛП
⁃ Принципы или гибкость. Разберемся, что есть в основе любой коммуникации;
⁃ Человек-айсберг. Как научиться видеть вербальные и невербальные сигналы;
⁃ Модель мира. Почему человек говорит и ведет себя именно так, а не иначе.
2. Подстройка раппорт
⁃ Техники подстройки. Как вызывать доверие собеседника;
⁃ Вербальные и невербальные техники установление контакта;
⁃ Управление разговором. Как стать лидером в разговоре и вести собеседника.
2 день
3. Модальности
⁃ Да, мы так не похожи. Ввод понятий кинестет, аудиал, визуал, аудио-дигитал. Как распознать, кто перед тобой;
⁃ Синхронизация. Как научиться калибровать поведение человека, подстраиваться и вести разговор для достижения своей цели;
⁃ Хочешь узнать больше - спрашивай. Техники эффективных вопросов, которые расскажут больше о собеседнике, чем наши представления о нем.
4. Фокусы языка
⁃ Наши слова-следствия многих причин. Как распознать шаблоны, по которым мы живем. Определить ресурсные или нересурсные установки.
⁃ Управление собой. Ввод понятий фокус языка. Отработка на убеждениях группы базовых ФЯ.
3 день
5. Обратная связь.
⁃ Обратная связь, как предмет выбора. Как относиться даже к негативной ОС, как к полезной и применимой для себя;
⁃ Как сказать и не обидеть. Формула построения обратной связи для других;
⁃ Взгляни по новому. Отработка прошлой негативной ОС, через фокусы языка.
6. Хорошо сформулированный результат (ХСР)
⁃ Цели. Как понять, что это моя цель;
⁃ Дорога к цели. Принцип формулировки и первые шаги к цели;
⁃ Письмо здесь и сейчас. Написание хорошо сформулированного результата.
4 день
7. Эмоциональный интеллект.
- Узнаем, какая связь между эмоциями и интеллектом;
- Лайфхаки общения. Как с помощью эмпатии научиться видеть намерения человека;
- Техники. Снижение эмоционального напряжения. Диссоциация.
8. Переговорные поединки.
- Закрепление пройденного материала на предложенных тренером кейсах, которые чаще всего встречаются в жизни.
5 день
Заключительный день курса проведем в беседах о том, какие случаи из жизни за месяц происходили у ребят:
-Будем анализировать анализировать выбранную модель детей и на что это повлияло;
-Поиграем в то, а как могло бы быть без знаний НЛП;
-Помечтаем и поставим цели, к которым ребята будут идти.