Этот блок будет полезен всем, кто имеет дело с людьми и ведет переговоры с клиентами, партнерами. А в действительностями он нужен всем, кто каждый день делит территорию, ресурсы и «продаëт» идеи и в личных отношениях, общении с родственниками, детьми и друзьями.
Мы разберем все модели курса НЛП-практик, которые относятся непосредственно к процессу общения между людьми.
Изучаемые в этом блоке модели мы условно сможем уложить в общую схему техники продаж, с той лишь разницей, что модели НЛП гораздо глубже и включают больше нюансов, чем обычно рассказывают на корпоративных тренингах.
Темы первого блока включат расширенное представление об этапах продаж и переговоров:
После тренинга вы сможете не только сами полностью управлять процессом коммуникации, но и сразу видеть, какие приемы к вам пытаются применить другие.
✅
Модуль 1 (14-15 сентября)- Базовые понятия и базовые принципы эффективной коммуникации
- Калибровка — техники чтения собеседника
- Невербальные сигналы, на которые нужно обращать внимание
- Как мы получаем доступ к внутреннему опыту, как быстро «зацепить» собеседника
- Модель правого и левого полушария, доступ к бессознательному в коммуникации
- Модальности в коммуникации — с кем взывать к разуму, а с кем к эмоциям и как различать разных собеседников
- Как общаться с разными людьми — развитие гибкости в коммуникации и переключение в разные состояния с разными собеседниками
- Как вызывать состояние доверия — техники подстройки
- Вербальные и невербальные техники установление контакта
- Управление коммуникацией — техники ведения собеседника
- Техники отстройки — как прервать затянувшийся или нежелательный разговор
✅ Модуль 2 (28-29 сентября)
- Как человек создает модель мира
- Связь между опытом и языковой моделью опыта
- Поверхностная и глубинная структуры речи
- Метамодель — модель помогающая понять другого человека и влиять на его убеждения
- Паттерны метамодели: упущение, обобщение и искажение — как опыт трансформируется в слова, и через какие фильтры он проходит
- Вопросы, открывающие глубинную структуру — как несколькими вопросами вытаскивать из собеседника самую важную информацию
- Влияние вопросами на модель мира собеседника
- Модель Милтона Эриксона - милтон модель
- Как строить речь, с которой невозможно спорить
- Техники «оживления» своей речи
- Основные стратегии формирования гипнотической речи — как строить свою речь так, чтобы она «затягивала» собеседников
✅ Модуль 3 (12-13 октября)
- Структура убеждения - как они появляются и как можно их изменить
- Как убеждения ограничивают нас — выявление собственных ограничивающих убеждений
- 14 способов изменения убеждений — самый полный инструмент ответа на любые возражения
- Способы коммуникации, как различать и что с ними делать — Гуманистические, Провокативные, Боевые и Гуру фокусы языка, способные расшатать чужие убеждения, ответить на возражения или рассеять сомнения
- Отработка фокусов языка в переговорных ситуациях
✅
Модуль 4 (26-27 октября)- Противостояние фокусам языка
- Интеграция фокусов языка — вы обучитесь максимальной гибкости для воздействия на убеждения собеседника
- Отработка связок фокусов языка в переговорных ситуациях
- Калибровка признаков транса — как понять, когда человек внушаем
- Прямые и косвенные внушения
- Использование пресуппозиций в речи
- Использование гипноза в переговорах
- Виды косвенных внушений — техники влияния в обход сознания
- Модель создания новых убеждений