Оффлайн-курс для компаний

НЛП в продажах

Базовая техника продаж и переговоров

Тренировка менеджеров по продажам и обучение базовым навыкам эффективной коммуникации

Корректировка частых ошибок, приводящих к неуспешным сделкам и к потерям клиентов

Вам подойдет этот курс, если в вашей компании

Изображение
Менеджеры по продажам сливают заявки и отпугивают клиентов
Изображение
Менеджеры по продажам не умеют слушать, квалифицировать клиента и выявлять потребности
Изображение
Менеджеры по продажам не умеют делать презентацию продукта
Изображение
Менеджеры отдают инициативу и не закрывают сделки
Изображение
Менеджеры боятся звонить и не умеют договариваться о следующем контакте
Изображение
Менеджеры не считают нужным или не понимают как фиксировать итоги разговоров с клиентами, не понимают процесс продаж

Об авторе

Изображение

Об авторе

Ольга Белова 

Бизнес-тренер, психолог, член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

Обучала менеджеров продаж все возможных специализаций:

- Торговых представителей
- Продавцов-консультантов в торговом зале
- Менеджеров телефонных продаж В2В
- Менеджеров телефонных продаж В2С
- Менеджеров по работе с ключевыми клиентами
- Операторов колл-центров
- Администраторов салонов красоты

Работала с товарами ежедневного потребления, оборудованием и программным обеспечением для видеонаблюдения, сетью салонов мобильной связи, оптовой продажей стоматологического оборудования, салонами красоты, продажей люксовой бредовой одежды, автомобильными дилерами, автозаправками, разработчиками и продавцами интернет-приложений.

Кроме техники продаж обучала менеджеров эффективно работать с претензиями, сложными случаями в работе клиентского сервиса, а также проводила работу с менеджерами в плане эмоциональной регуляции, так как работа с клиентами и работа в продажах - это эмоционально сложная и "вредная" (по аналогии с химическими производствами) работа - то есть требующая навыков для "очищения" и правильного отдыха.

Про продажи

Результат в продажах, конечно, зависит от всей системы - начиная от продукта и заканчивая верно выбранными и выстроенными шагами продаж.

Тем не менее, переговоры конкретного менеджера с клиентом часто становятся камнем преткновения и сводят на нет всю проделанную до него работу.

Мы сделаем так, что 
- менеджеру будет хватать скилов для успешных сделок
- менеджер не будет мучиться страхами звонков и прокрастинацией
- менеджер сможет организовать себя и эффективно настраиваться на работу для получения результатов

Что вы получите после обучения

Изображение
Главные и самые современные техники продаж и переговоров, собранные в одном месте
Изображение
Тренировку навыков эффективного переговорщика - присоединение, гибкость в аргументации, перехват инициативы, предзакрытие и закрытие сделки и многое другое
Изображение
Освоите техники яркой, понятной и гипнотической презентации
Изображение
Научитесь лучше понимать клиентов, быстро и точно с помощью эффективных вопросов разбираться в проблемах и запросах

Изображение
Скрипты и книгу продаж - адаптируем технику продаж и самые эффективные технологии влияния под ваш продукт
Изображение
Психологическую работу с менеджерами продаж, в ходе которой мы выявим "тараканов", которые мешают звонить или предлагать клиенту наш продукт, которые заставляют копить недовольства вместо того, чтобы искать способы добиться результатов и многое другое

Формат обучения

Очный курс тренингов

Базовый курс по технике продаж и переговоров включает четыре групповых тренинга по три часа (по пятницам с 13.00 до 16.00)

Методичка с материалами и заданиями для отработки

Техники, модели переговоров и продаж, упражнения для отработки, задания для составления скриптов и речевых модулей для вашего конкретного продукта будут собраны в одном месте и останутся у вас

Отслушка звонков и разбор реальных кейсов с клиентами

Для команд, работающих с телефонными продажами, очень эффективными оказываются разборы реальных звонков в течении курса тренингов. Для менеджеров по ключевым клиентам или менеджеров, работающих с длинными сделками и крупными клиентами, мы разбираем и даем рекомендации по реальным кейсам

Индивидуальные разборы и корректировки, сопровождение после обучения

В зависимости от уровня менеджеров вам может быть достаточно дообучить свою команду либо некоторое время после базового обучения сопровождать процесс внедрения и использования эффективных переговорных техник. Такая возможность у нас тоже есть.

Программа базового курса

Тренинг 1 (3 часа)
Установление контакта и подэтапы
- Знакомство и правильное представление
- Техники сокращения дистанции и базовой симпатии
- Ролевой раппорт и техники перехвата инициативы
- Программирование
- Базовые правила ведения переговоров
- Квалификация клиента
- Превентивная отработка возражений
Тренинг 2 (3 часа)
Выявление потребностей
- базовые правила эффективного выяления потребностей
- калибровка критериев
- техники выявления потребностей (воронка вопросов, СПИН и пр.)
- виды вопросов и критерии применения (вопросы, усиливающие контакт, проясняющие вопросы, отсекающие вопросы, закрывающие вопросы)
- правильный переход к презентации
Тренинг 3 (3 часа)
Эффективная презентация продукта
Техники "затягивающей" презентации - ХПВ, СВЭ, метафоры, кейсы и пр.
Критерии и техники рациональной презентации
Критерии и техники эмоциональной презентации
Тренинг 4 (3 часа)
Отработка возражений
Техники аргументации
Работа с претензиями
Работа с сомнениями
Предзакрытие
Дожим
Закрытие сделки

Тарифы и цены

Базовый
● Базовый курс очных тренингов для 1 человека
● Методичка с набором техник и заданиями для отработки и составления скриптов
● Доступ в закрытый чат 
● Индивидуальная обратная связь от тренера 
● Сопровождение менеджеров, индивидуальная работа


Расширенный
● Базовый курс очных тренингов для команды продаж до 6 человек
● Методичка с набором техник и заданиями для отработки и составления скриптов 
● Дополнительная прослушка звонков с развернутыми комментариями и рекомендациями для менеджеров
● Обратная связь от тренера 
● Сопровождение менеджеров, индивидуальная работа


70 000 ₽
VIP
● Базовый курс очных тренингов для команды продаж до 6 человек
● Методичка с набором техник и заданиями для отработки и составления скриптов
● Дополнительная прослушка звонков
● Разработка и внедрение книги продаж, базы знаний, чек-листов для отдела контроля качества (проверки качества звонков и диалогов с клиентами)
● Сопровождение менеджеров, индивидуальная работа (2-3 мес.)


От 150 000 ₽

Адрес

Нижний Новгород, ул. Октябрьская, д. 23В, оф.201

Контакты

8 960 186-79-87
Тренинг-центр "PRO общение"

oliabelova@yandex.ru

Если остались вопросы - напишите нам, с Вами свяжется тренер