Оффлайн-курс для компаний

НЛП в продажах

Базовая техника продаж и переговоров

Тренировка менеджеров по продажам и обучение базовым навыкам эффективной коммуникации

Корректировка частых ошибок, приводящих к неуспешным сделкам и к потерям клиентов

Вам подойдет этот курс, если в вашей компании

Изображение
Менеджеры по продажам сливают заявки и отпугивают клиентов
Изображение
Менеджеры по продажам не умеют слушать, квалифицировать клиента и выявлять потребности
Изображение
Менеджеры по продажам не умеют делать презентацию продукта
Изображение
Менеджеры отдают инициативу и не закрывают сделки
Изображение
Менеджеры боятся звонить и не умеют договариваться о следующем контакте
Изображение
Менеджеры не считают нужным или не понимают как фиксировать итоги разговоров с клиентами, не понимают процесс продаж

Об авторе

Изображение

Об авторе

Ольга Белова 

Бизнес-тренер, психолог, член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

Обучала менеджеров продаж все возможных специализаций:

- Торговых представителей
- Продавцов-консультантов в торговом зале
- Менеджеров телефонных продаж В2В
- Менеджеров телефонных продаж В2С
- Менеджеров по работе с ключевыми клиентами
- Операторов колл-центров
- Администраторов салонов красоты

Работала с товарами ежедневного потребления, оборудованием и программным обеспечением для видеонаблюдения, сетью салонов мобильной связи, оптовой продажей стоматологического оборудования, салонами красоты, продажей люксовой бредовой одежды, автомобильными дилерами, автозаправками, разработчиками и продавцами интернет-приложений.

Кроме техники продаж обучала менеджеров эффективно работать с претензиями, сложными случаями в работе клиентского сервиса, а также проводила работу с менеджерами в плане эмоциональной регуляции, так как работа с клиентами и работа в продажах - это эмоционально сложная и "вредная" (по аналогии с химическими производствами) работа - то есть требующая навыков для "очищения" и правильного отдыха.

Про продажи

Результат в продажах, конечно, зависит от всей системы - начиная от продукта и заканчивая верно выбранными и выстроенными шагами продаж.

Тем не менее, переговоры конкретного менеджера с клиентом часто становятся камнем преткновения и сводят на нет всю проделанную до него работу.

Мы сделаем так, что 
- менеджеру будет хватать скилов для успешных сделок
- менеджер не будет мучиться страхами звонков и прокрастинацией
- менеджер сможет организовать себя и эффективно настраиваться на работу для получения результатов

Что вы получите после обучения

Изображение
Главные и самые современные техники продаж и переговоров, собранные в одном месте
Изображение
Тренировку навыков эффективного переговорщика - присоединение, гибкость в аргументации, перехват инициативы, предзакрытие и закрытие сделки и многое другое
Изображение
Освоите техники яркой, понятной и гипнотической презентации
Изображение
Научитесь лучше понимать клиентов, быстро и точно с помощью эффективных вопросов разбираться в проблемах и запросах

Изображение
Скрипты и книгу продаж - адаптируем технику продаж и самые эффективные технологии влияния под ваш продукт
Изображение
Психологическую работу с менеджерами продаж, в ходе которой мы выявим "тараканов", которые мешают звонить или предлагать клиенту наш продукт, которые заставляют копить недовольства вместо того, чтобы искать способы добиться результатов и многое другое

Формат обучения

Очный курс тренингов

Базовый курс по технике продаж и переговоров включает четыре групповых тренинга по три часа, в двух форматах:

- будни (по пятницам с 13.00 до 16.00)
- выходные (по субботам с 12:00 до 15:00)

Методичка с материалами и заданиями для отработки

Техники, модели переговоров и продаж, упражнения для отработки, задания для составления скриптов и речевых модулей для вашего конкретного продукта будут собраны в одном месте и останутся у вас

Отслушка звонков и разбор реальных кейсов с клиентами

Для команд, работающих с телефонными продажами, очень эффективными оказываются разборы реальных звонков в течении курса тренингов. Для менеджеров по ключевым клиентам или менеджеров, работающих с длинными сделками и крупными клиентами, мы разбираем и даем рекомендации по реальным кейсам

Индивидуальные разборы и корректировки, сопровождение после обучения

В зависимости от уровня менеджеров вам может быть достаточно дообучить свою команду либо некоторое время после базового обучения сопровождать процесс внедрения и использования эффективных переговорных техник. Такая возможность у нас тоже есть.

Программа базового курса

Тренинг 1 (3 часа)
Установление контакта и подэтапы
- Знакомство и правильное представление
- Техники сокращения дистанции и базовой симпатии
- Ролевой раппорт и техники перехвата инициативы
- Программирование
- Базовые правила ведения переговоров
- Квалификация клиента
- Превентивная отработка возражений
Тренинг 2 (3 часа)
Выявление потребностей
- базовые правила эффективного выяления потребностей
- калибровка критериев
- техники выявления потребностей (воронка вопросов, СПИН и пр.)
- виды вопросов и критерии применения (вопросы, усиливающие контакт, проясняющие вопросы, отсекающие вопросы, закрывающие вопросы)
- правильный переход к презентации
Тренинг 3 (3 часа)
Эффективная презентация продукта
Техники "затягивающей" презентации - ХПВ, СВЭ, метафоры, кейсы и пр.
Критерии и техники рациональной презентации
Критерии и техники эмоциональной презентации
Тренинг 4 (3 часа)
Отработка возражений
Техники аргументации
Работа с претензиями
Работа с сомнениями
Предзакрытие
Дожим
Закрытие сделки

Тарифы и цены

Базовый
Базовый курс очных тренингов для 1 человека
Методичка с набором техник и заданиями для отработки и составления скриптов
Доступ в закрытый чат
Подробные разборы живых звонков в чате по итогу каждого тренинга для иллюстрации

25 000 ₽ (для выпускников НЛП-Практик 19 500 ₽)
Расширенный
Базовый курс очных тренингов для 1 человека
Методичка с набором техник и заданиями для отработки и составления скриптов
Доступ в закрытый чат
Дополнительная прослушка звонков с развернутыми комментариями и рекомендациями для менеджеров

34 000 ₽ (для выпускников НЛП-Практик 24 500 ₽)
Командный
Базовый курс очных тренингов для команды продаж
Методичка с набором техник и заданиями для отработки и составления скриптов
Доступ в закрытый чат
Дополнительная прослушка звонков с развернутыми комментариями и рекомендациями для менеджеров
Общение с руководителем отдела продаж
Разработка и внедрение книги продаж, базы знаний, чек-листов для отдела контроля качества (проверки качества звонков и диалогов с клиентами)
Отработка возражений
Стратегия сложных сделок

до 3 человек – 49 500 ₽ (2 часа индивидуальной консультации)

3-5 человек – 64 500 ₽ (3 часа индивидуальной консультации)

6-10 человек – 79 500 ₽ (3-5 часов индивидуальной консультации)
VIP
Базовый курс очных тренингов для команды продаж
Методичка с набором техник и заданиями для отработки и составления скриптов
Доступ в закрытый чат
Дополнительная прослушка звонков с развернутыми комментариями и рекомендациями для менеджеров
Общение с руководителем отдела продаж
Разработка и внедрение книги продаж, базы знаний, чек-листов для отдела контроля качества (проверки качества звонков и диалогов с клиентами)
Отработка возражений
Стратегия сложных сделок
Аудит отдела продаж с рекомендациями
12 часов в течении двух месяцев

150 000 ₽

Хотите задать вопрос, оставьте заявку мы свяжемся с Вами!

Контакты

Изображение
Адрес
г. Нижний Новгород,
ул. Октябрьская, 23В
офис 201
Изображение
Время работы
Пн—Вс: 10:00—20:00
Изображение
Для связи
8 (950) 358-47-76
(WA, Telegram, Viber)